Компания «Главпродукт» является бесспорным лидером отечественного рынка мясных, молочных, овощных и рыбных консервов, не имея себе равных по качеству и конкурентоспособности продукции на рынке, темпам модернизации производственной базы и эффективности капиталовложений. Современные мощности, расположенные в различных регионах России, и применяемые передовые технологии позволяют компании-лидеру производить более сотни миллионов банок консервов в год под торговой марой «Главпродукт», а ассортимент предлагаемой рынку продукции превышает 500 наименований. И это далеко не предел. Высококвалифицированные технологи компании «Главпродукт» трудятся, предлагая на суд потребителя, всевозможные новинки. Именно поэтому продукция компании под торговой маркой «Главпродукт» востребована в более чем 60 регионах России и стран ближнего зарубежья.
Инвестиционная стратегия компании «Главпродукт» направлена на постоянное расширение ассортимента выпускаемой продукции и освоение новых производственных мощностей. В 2005 году состоялось открытие современнейшего завода концентратов и напитков мощностью 166 миллионов банок в год. Но руководство компании «Главпродукт» не намерено останавливаться на достигнутом и планирует в дальнейшем продолжать активные инвестиционные программы.
Компания «Главпродукт» постоянно выводит на рынок новые, эксклюзивные серии продуктов, некоторые из которых не имеют аналогов в мире.
Среди последних новинок компании – линия изысканных готовых блюд «Мясо в соусе «Главпродукт», приготовленных по лучшим мировым рецептам высокой кухни. Сочное мясо в густом насыщенном соусе полностью готово к употреблению и содержит только натуральные ингредиенты. Для приготовления нужно просто добавить гарнир к нежному ароматному мясу – и аппетитное готовое блюдо удивит домашних и гостей своим бесподобным вкусом.
На прошедшей в Москве выставке «Продэкспо 2009» была представлена новая серия рыбных консервов «Главпродукт» в томатном соусе: самые востребованные на российском рынке позиции - сайра, сельдь, скумбрия, сардина, сардинелла и ставрида в насыщенном томатном соусе из спелых помидоров с ароматным букетом специй.
Компания «Главпродукт» проводит активную рекламную политику и является лидером по разнообразию рекламы и охвату рекламоносителей. Рекламный бюджет ГЛАВПРОДУКТ является одним из самых больших среди компаний, работающих на российском рынке консервации. Яркие, народные рекламные кампании «Главпродукт» в эфирах крупнейших национальных радиостанций и телеканалов запомнились российским радиослушателям и телезрителям. В течение нескольких лет компания «Главпродукт» - в рейтинге крупнейших рекламодателей по объему эфирного вещания на национальных радиостанциях радио России и радио Маяк. Многие телезрители запомнили «Главпродукт», как Генерального спонсора популярной юмористической телепрограммы «Аншлаг». В последние годы компания значительно расширила свое присутствие в эфире национального телеканала Россия. В этом году наши потребители смогут увидеть рекламу «Главпродукт» в самых рейтинговых программах телеканала Россия.
«Главпродукт» является постоянным участником и победителем крупнейших международных продовольственных выставок. Высокое качество консервов компании «Главпродукт» было многократно отмечено золотыми и серебряными медалями, а также почетными дипломами Министерства сельского хозяйства РФ.
Секрет успеха продукции под торговой маркой «Главпродукт» заключается в полностью интегрированном процессе производства, начиная от закупки свежего сырья у отечественных сельхозпроизводителей, использования передовых технологий переработки и консервирования продукции и заканчивая многоступенчатым контролем качества на каждой ступени производства.
Компания «Главпродукт» выражает искреннюю признательность нашим клиентам, которые, убедившись в профессионализме и обязательности сотрудников компании, стали постоянными партнерами «Главпродукт». Мы рассчитываем на расширение деловых контактов и приглашаем к сотрудничеству все фирмы, стремящиеся к успешному бизнесу на российском рынке консервов.
ТД ОАЗИС доставка продуктов